Технические характеристики
Двигатель
Автомобили Iveco Daily оснащаются двигателями объемом 2.3 (модель F1A, 96–136 л.с.) или 3.0 литра (модель F1C, 146–176 л.с.), обеспечивающими максимальную приспосабливаемость в классе легких грузовиков: максимальный крутящий момент достигается уже при минимальном числе оборотов (между 1250 и 1500) и остается постоянным в широком рабочем диапазоне. Лучший в классе межсервисный интервал (40 тыс. км.), приводит к сокращению простоев и эксплуатационных затрат.
Применение технологии EGR (рециркуляция выхлопных газов), позволяет данным двигателям соответствовать экологическим требованиям Euro4 и даже EEV (усовершенствованный экологически безопасный автомобиль).
Двигатель | Турбина | Мощность | Крутящий момент | ||
F1A2287 см3 | WG | 96 л.с. | 2700–3900 об/мин | 240 Нм | 1800–2600 об/мин |
F1A2287 см3 | WG | 116 л.с. | 3200–3900 об/мин | 270 Нм | 1800–2800 об/мин |
F1A2287 см3 | VGT | 136 л.с. | 3000–3900 об/мин | 320 Нм | 1700–3000 об/мин |
F1C 2998 см3 | WG | 146 л.с. | 3000–3500 об/мин | 350 Нм | 1400–2600 об/мин |
F1C 2998 см3 | VGT | 176 л.с. | 3200–3500 об/мин | 400 Нм | 1250–3000 об/мин |
Все двигатели, устанавливаемые на Iveco Daily, оборудованны турбокомпрессором, при этом двигатели 2.3 HPI и 3.0 HPI оснащены клапаном Wastegate (WG), а двигатели 2.3 HPT и 3.0 HPT – наиболее эффективной турбиной с изменяемой геометрией (VGT), благодаря которой достигается самый высокий крутящий момент (400 Нм) в классе легких грузовых автомобилей. Все двигатели оснащены электронной системой впрыска Common Rail 2-го поколения.
Коробка передач
В зависимости от двигателя грузовой фургон DAILY комплектуется 5-ти или 6-ти ступенчатой ручной коробкой передач ZF или автоматизированной 6-ти ступенчатой коробкой передач AGile™ работающей в автоматическом или секвентальном ручном режиме.
Двигатель | Коробка передач |
F1A | 5-ти ступенчатая ручная КП ZF 5S 300 |
F1A | Автоматизированная КП ZF (Agile) 6AS 400 |
F1C | Автоматизированная КП ZF (Agile) 6AS 400 |
F1C | 6-ти ступенчатая ручная КП ZF 6S 400 |
Подвеска
Ивеко Дэйли предлагает выбор подвесок для различных условий эксплуатации, создающих комфорт уровня легкового авто. На передней оси – независимая подвеска с гидравлическими телескопическими амортизаторами и поперечной листовой рессорой, либо торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На задней оси – параболическая, полуэллиптическая или пневматическая подвеска.
Пневматическая подвеска обеспечивает горизонтальное выравнивание автомобиля независимо от размещения груза и упрощает погрузо-разгрузочные работы за счет возможности опустить грузовую платформу. Она незаменима для транспортировки грузов чувствительных к ударам и вибрации.
Безопасность
Все автомобили модельного ряда Iveco Daily оснащены эффективными дисковыми тормозами. К вашим услугам большой выбор самых современных электронных систем активной безопасности: ABS, EBD, ASR, MSR, HBA, Hill Holder, LAC. Система ESP последнего поколения объединяет все эти системы в единое целое и обеспечивает максимальную безопасность в любой ситуации.
Система | Назначение |
ABS |
Антиблокировочная тормозная система
Предупреждает блокировку колес при торможении |
EBD |
Система распределения тормозного усилия
Распределяет тормозное усилие между осями |
ASR |
Антипробуксовочная система
Предотвращает пробуксовку колес изменяя обороты двигателя и воздействуя на тормоза |
MSR |
Регулятор тягового усилия
Изменяет обороты двигателя для ослабления тормозящего момента (когда торможение двигателем не требуется) |
ESP |
Система динамической стабилизации
Предотвращает срыв автомобиля в занос и боковое скольжение |
HBA |
Гидравлическая система экстренного торможения
Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении |
Hill Holder |
Система, облегчающая трогание с места на подъеме
Воздействуя на тормоза, не дает автомобилю скатиться назад |
LAC |
Адаптивная система оценки массы автомобиля
Определяет распределение массы перевозимого груза и предоставляет эту информацию другим системам, для оптимизации их работы |
В стандартную комплектацию включены передние подушки безопасности. Опционально можно заказать боковые подушки безопасности для водителя и пассажира.
Кабина
Кабина Daily сконструирована в соответствии с высокими требованиями к эргономике: переключатель скоростей расположен на панели приборов, рулевое колесо и органы управления сделаны в стиле легкового автомобиля, многочисленные вещевые ящики располагаются на удобном расстоянии от водителя – все это создает в Дейли приятную рабочую атмосферу, повышает концентрацию водителя и снижает утомляемость. Вход в кабину удобен благодаря широко открывающимся дверям, легкий проход через кабину позволяет водителю выйти с любой стороны автомобиля. Панорамные зеркала заднего вида с интегрированными широкоугольными зеркалами обеспечивают отличный обзор.
Сидение водителя имеет три регулировки по высоте, продольному положению и углу наклона. Опционально досупно сидение с подогревом, поясничной опорой, на пневмоподвеске, а также варианты с подлокотниками. С пассажирской стороны можно установить либо двухместное сидение, либо регулируемое одноместное. Под двухместным пассажирским сидением можно разместить вещевой ящик с откидной крышкой.
Опционально доступны: кондиционер (климат-контроль), противоугонная система, парктроник, камера заднего вида, электростеклоподъемники, различные варианты аудиосистемы (включая MP3 и Bluetooth), спутниковая навигационная система (GPS), цифровой тахограф, подогреватель двигателя и кабины Webasto.