Карта сайта Контакты
(044) 207-02-50
(044) 207-02-52
 

Новости

Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo  — 25 февраля 2010 г.

Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo

17 февраля в Москве состоялась IV-я конференция Uz-Daewoo, в которой приняли участие официальные дилеры Uz-Daewoo СНГ. Встреча топ-менеджмента представительства торговой марки с дилерами была посвящена результатам преодоления кризисных явлений 2009 года и обозначению стратегических векторов развития бренда в 2010 году.

Как было констатировано на конференции, автомобильный рынок перешёл от рынка продавца к рынку покупателя, в связи с чем, всем автопроизводителям и автопродавцам пришлось поменять свою стратегию, и Uz-Daewoo не стал исключением. При этом марке удалось удержать цены в кризисный период на конкурентом уровне.

В 2010 году Uz-Daewoo сосредоточится на расширении географии продаж, активном привлечении корпоративных клиентов, сохранению конкурентных цен на рынке.

Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo

Как сообщила в своём выступлении директор департамента торговли Uz-Daewoo Мария Звягинцева, компания нацелена на усиленное развитие партнёрских отношений между дистрибьютором и дилерами и повышение уровня удовлетворенности конечных клиентов, поэтому огромное влияние будет уделяться работе персонала. По её словам, дилерская сеть Uz-Daewoo намерена увеличивать продажи корпоративным клиентам, что позволит повысить осведомлённость о бренде. Также активную работу предполагается вести по созданию, увеличению и поддержанию клиентской базы.

В своём выступлении о развитии дилерской сети заместитель директора по развитию бизнеса Сергей Ветров сообщил, что в 2009 году число дилеров Uz-Daewoo в СНГ выросло на треть. На начало 2010 года количество дилеров составило порядка 170 торгово-сервисных центров. Дилерские центры открыты в таких странах как Украина, Россия, Белоруссия, Молдова Азербайджан, Армения, Грузия, Казахстан, Киргизия, Туркмения. В планах компании - еще более интенсивное развитие сети продаж. По словам Ветрова, приведение дилерских центров к корпоративным стандартам в настоящий момент завершено на 80%, а в текущем году планируется завершить ребрендинг.

В 2009 году начала работу «Академия Uz-Daewoo», которая отвечает за подготовку профессиональных кадров для организации продаж и техобслуживания автомобилей Daewoo Nexia и Daewoo Matiz. Согласно корпоративным стандартам компании, все специалисты в течение 2010 г. должны пройти обучение и сертификацию. В настоящее время к этому процессу подключились все дилеры СНГ.

Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo Итоги IV ежегодной дилерской конференции Uz-Daewoo

В юбилейном для марки 2010 году планируется провести перепозиционирование модели Matiz и добавить творчества в его внешний дизайн, сделав его «культовой молодёжной маркой».

План производства на 2010 год Uz-Daewoo - 220 тыс. автомобилей. В Узбекистане полностью освоено производство Lacetti. Кроме того, предприятие продолжает выпускать автомобили Nexia, Matiz и Damas. На рынках СНГ в 2010 году планируется повысить продажи примерно на 20% и достичь показателя в 65 тыс. автомобилей.


Gentra | Матиз | Нексия | IVECO
Карта сайта Контакты

© ООО "ТЕХНО КАР"